Контакты Главная Новости Наши достижения Фотогалерея Обратная связь

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство. Педагогический состав
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Это мы

Непоседы
Пчелки
Ромашки
Солнышко
Фантазеры

Родителям

   Страничка психолога
   Советы медсестры



Какой нам нужен результат?

Богатое воображение,
Умения образ создавать,
Пластичнсоть мимики, движения,
Умение согласовать,
Взаимодействие с партнером,
Стеснения, страхи побеждать
И к цели двигаться упорно.
Среди своих, среди чужих
Спокойно чувствовать, комфортно,
Уметь любить себя в других
И мысли излагать свободно.
     Приоритетным направлением деятельности детского сада является содействие становлению и развитию ребенка по напрвлениям, которые определены условиями жизни воспитанников в небольшом поселке.
Каких хотим увидеть мы
Выпускников любимых наших?
Умеющих найти себя
В век новых нанотехнологий.
В судьбе сыграть достойно роль
И значимо и социально.
Ребенок - маленький герой.
Сад - это актуально.

Образовательные стандарты организации

     Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: – создать оптимальные условия для полноценного развития ребенка, его позитивной социализации путем сохранения  уникальности и самоценности детства.
     Программа направлена на:
    создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
    на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
     Реализация программы возможна, если взрослые будут нацелены на:
- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничество со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видов деятельности;
- создание образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
     Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10. Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
     Ведущие условия реализации программы «От рождения до школы»
     Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром.
     Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы -  «Чувствовать – Познавать – Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально – эмоционального, познавательного и созидательно творческого отношения дошкольника к миру.
     Реализация программы нацелена на:
- создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;
- обеспечение разнообразия детской деятельности – близкой и естественной для ребенка: игры, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментировании, предметной, изобразительной и музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;
- ориентацию всех условий реализации программы на ребенка создание эмоционально комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.

Проект при поддержке компании RU-CENTER