Контакты Главная Новости Наши достижения Наши проекты Фотогалерея Обратная связь

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство. Педагогический состав
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Это мы

Пчелки
Ромашки
Солнышко
Капельки
Гномики

Родителям

   Страничка психолога
   Советы медсестры
   Страничка инструктора по физкультуре
   Страничка логопеда
   Страничка методиста


Какой нам нужен результат?

Богатое воображение,
Умения образ создавать,
Пластичнсоть мимики, движения,
Умение согласовать,
Взаимодействие с партнером,
Стеснения, страхи побеждать
И к цели двигаться упорно.
Среди своих, среди чужих
Спокойно чувствовать, комфортно,
Уметь любить себя в других
И мысли излагать свободно.
     Приоритетным направлением деятельности детского сада является содействие становлению и развитию ребенка по напрвлениям, которые определены условиями жизни воспитанников в небольшом поселке.
Каких хотим увидеть мы
Выпускников любимых наших?
Умеющих найти себя
В век новых нанотехнологий.
В судьбе сыграть достойно роль
И значимо и социально.
Ребенок - маленький герой.
Сад - это актуально.

Образовательные стандарты организации

     Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: – создать оптимальные условия для полноценного развития ребенка, его позитивной социализации путем сохранения  уникальности и самоценности детства.
     Программа направлена на:
    создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
    на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
     Реализация программы возможна, если взрослые будут нацелены на:
- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- создание условий развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничество со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видов деятельности;
- создание образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
     Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10. Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
     Ведущие условия реализации программы «От рождения до школы»
     Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром.
     Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы -  «Чувствовать – Познавать – Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально – эмоционального, познавательного и созидательно творческого отношения дошкольника к миру.
     Реализация программы нацелена на:
- создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста;
- обеспечение разнообразия детской деятельности – близкой и естественной для ребенка: игры, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментировании, предметной, изобразительной и музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе;
- ориентацию всех условий реализации программы на ребенка создание эмоционально комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.

Проект при поддержке компании RU-CENTER